Сравнение мотоциклов:
BMW K1600 Grand America 2018 против BMW R 1200RT 2013

BMW K1600 Grand America 2018 в сравнении с R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а K1600 Grand America это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600 Grand America 2018 - байк очень дорогой стомости, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1983686 руб.
691093 руб.

Rear Rim

6.00 x 17
нет данных

Front Rim

3.0 x 17
нет данных

Год

201 8
20 13

Модель

BMW K1600 Grand America
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
4 Litres / 1.0 US gal

Steering head angle

Height: 1465 mm / 57.7 in (excl. mirrors)
63.8

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3 in
116 mm / 4.5 in

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
110

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

12.2:1
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

175
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital engine management

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Генератор

W 700
Three-phase alternator 720 W

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut
6 Speed

Главная передача

Shaft
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Single dry plate clutch, hydraulically

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres / 7.0 US gal
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

нет данных
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

336 kg / 740.7 lbs
259 kg / 570.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>