Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1998 против Jawa 640 Sport 1995

BMW R 1100R 1998 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс. BMW R 1100R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
135000 руб.

Год

199 8 - 2000
1995

Dry Weight

235 kg / 517 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75.6
23.5

Макс.мощность на об/мин.

6750
5250

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Макс. момент, Нм.

97
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Magneto VAPE A67 contactless

Питание двигателя

Fuel injection
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Multi disc in oil bath

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Дорожный Просвет

138 mm / 5.43 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
165 mm Drum, mechanical control

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя Шина

160/60-18
2.15 B x 18"

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
80 mm / 3.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1984 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото