Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 2001 против BMW R 1100GS 1996

BMW R 1150GS 2001 в сравнении с R 1100GS 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл, а R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 2001 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100GS 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362032 руб.
274250 руб.

Год

2001
1996-98

Модель

BMW R 1150GS
BMW R 1100GS

Gear Ratios

1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
80 hp 59 KW @ 6750 rpm (rear tyre 74.3 hp @ 6600 rpm)

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
71 lb-ft 97Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection and electronic ignition MA 2.2
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Макс. момент, Нм.

98
97

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, кВт

62
59

Макс. Мощность, Л.с.

85
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Сцепление

нет данных
180mm dry single plate with diaphram spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.16 2nd 2.91 3rd 2.13 4th 1.74 5th 1.45

Емкость Топливного Бака

22.1 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

840 / 860 mm
840 / 860 mm / 33.in / 33.858 in

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
225 kg / 243 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 3 pistons caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
2x 305mm discs 3 pistons calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 R19

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping
Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw) 7.9 inches (200mm) wheel travel

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring Preload adjustment (five steps) 7.5 inches (190mm) wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Старт на Милю

13.3 sec / 160.8 km/h
12.5 sec / 168.2 km/h

Максимальная Скорость

193.1 km/h
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2003 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2013 фото