Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Yamaha XV 750 Virago 1996

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
198073 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
1996 - 98

Модель

нет данных
Yamaha XV 750 Virago

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Rake

нет данных
32.0

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
55

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

98
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Transistorize

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
34mm Keihin carburetor

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
200mm Drum

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
140/90-15

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
100/90-19

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
38mm Telescopic

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GTR AERO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 SIXDAYS 2009 фото Мотоцикл Suzuki TF 125 2012 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1961 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2007 фото