Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Rallye 2017 против BMW K 1200RS 2001

BMW R 1200GS LC Rallye 2017 в сравнении с K 1200RS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, limited power version, chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200GS LC Rallye это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Rallye 2017 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550649 руб.
274112 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Chain

1870 mm - 1910 mm / 73.6 in - 75.2 in (lower seat height 1750 - 1790 mm / 68.9 in - 70.4 in)
нет данных

Год

201 7
2001-

Модель

нет данных
BMW K 1200RS

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Gear Ratios

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

GVWR

460 kg / 1014 lbs
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
130

Макс.мощность на об/мин.

7750
8750

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

125
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Engine management system

BMW R 1200GS LC Rallye
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
22 Litres

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
770mm / 800mm

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 538 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Задняя Шина

170/60 R 17
170/60ZR-17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>