Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2008 против Triumph Street Triple S A2 2020

BMW R 1200S 2008 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а R 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371259 руб.
402805 руб.

Год

2008
2020

Модель

BMW R 1200S
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium
нет данных

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

Wheel base

1487 mm
нет данных

ABS

нет данных
S witchable ABS

Rims, front

3.50 x 17
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Castor (in normal position)

87 mm
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

122 hp 90 kW @ 8250 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

600 W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
810 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
Showa 41mm upside down forks

Рама

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

110 mm
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

241.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750F II -H 1987 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Ducati 55 / 55E / 55R 1955 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото