Сравнение мотоциклов:
BMW R 80G/S Dakar GS80R-GS980R 1980 против Harley Davidson XL 883 Sportster 2005

BMW R 80G/S Dakar GS80R-GS980R 1980 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XL 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл, а R 80G/S Dakar GS80R-GS980R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

(prepared by HPN)
2005

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 883 Sportster

Dry Weight

160 kg / 353 lbs
235 kg

Двигатель

F our stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.7 cu in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
67 Nm @ 4100 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

Engine management system

BMW R 80G/S Dakar (GS80R-GS980R)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

38 L / 10 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
693 mm

Задний Тормоз

∅ 160mm Drum
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 -18"
130/90-16

Передние Тормоза

∅ 160mm Disc
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50 - 21"
100/90-19

Задняя подвеска

Bielstein shocks 170mm wheel travel
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Maico fork
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото Мотоцикл Ducati 350SS 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото