Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2011 против Aprilia RSV 4 Factory 2010

BMW S 1000RR 2011 в сравнении с Aprilia RSV 4 Factory 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RSV 4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2011 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RSV 4 Factory 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714274 руб.
238444 руб.

Год

2011
2010

Модель

BMW S 1000RR
Aprilia RSV-4 Factory

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast alumiium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.4 sec
3.7 sec

Steering head angle

66,1
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
3.6 sec

Acceleration 140-180 km/h

3.3 sec
3.8 sec

Castor

95.9 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Steering angle

нет данных
24.5

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

41,5 m
41,0 m

Lubrification

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
180 hp 132 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
115 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Variable height intake trumpets. Airbox with aerodynamic side intakes. 4 throttle bodes, 8 injectors, ride-by-wire fuel management. Multimapping

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
4 into 2 into 1. Lambda probe oxygen sensor. Single lateral silencer. Integrated exhaust valve and catalytic converter. (Euro 3.)

Система смазки

нет данных
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Генератор

Three-phase alternator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
115

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, кВт

143
132

Макс. Мощность, Л.с.

193
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multi-plate wet clutch with slipper device.

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
hlins 43 mm upside-down fork. Lower fork bottoms for radial calipers. Adjustment for preload, compression and rebound.

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Высота Сиденья

826 mm
845 mm

Колесная база

1432 mm
нет данных

Размеры

Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
130 mm

Колея

нет данных
105 mm

Мокрый вес

204 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
17 liters

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc. Brembo floating caliper with 2 insulated pistons. Sintered pads. Master cylinder with integral reservoir. Metal braided brake line.

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm lightweight stainless steel floating discs, Brembo monobloc radial calipers with 4 opposed pistons. Sintered pads. Radial master cylinder. Metal braided brake line.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 125 mm / 4.9 in wheel travel.
Double arch aluminium swingarm; mixed thin-wall casting and pressed sheet construction. hlins monoshock with piggy-back cylinder. Adjustments for compression, rebound, spring preload and length. APS rising rate linkages.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 125 mm / 4.9 in wheel travel.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

10.2 sec
10.6 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

7.0 sec
7,8 sec

Ускорение 60-14 км/час

6.7 sec
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2006 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото