Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2011 против Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

BMW S 1000RR 2011 в сравнении с Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, генератор.

Если кратко, то RSV 4 Racing SBK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 220лс., а S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. BMW S 1000RR 2011 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

995773 руб.
89134 руб.

Год

2011
2012

Модель

BMW S 1000RR
Aprilia RSV-4 Aprilia Racing WSBK

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast alumiium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.4 sec
нет данных

Steering head angle

66,1
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.3 sec
нет данных

Castor

95.9 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Chassis

нет данных
Adjustable, aluminium dual beam with pressed and cast sheet elements.

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Brakes

нет данных
Brembo

Braking 100 - 0 km/h

41,5 m
нет данных

Suspension

нет данных
hlins

Electronic management

нет данных
Aprilia Racing ECU managing ignition, injection, variable-height intake duct control, Ride by Wire system and traction control.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Aprilia 4 longitudinal 65 V4 cylinder, 4-strokes, liquid cooling system, double overhead camshaft (DOHC), four valves per cylinder

Объём двигателя

999
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
нет данных

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
220 hp (est) @ 15,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Variable-height intake ducts controlled by engine control unit, electronic injection with 8 injectors and latest-generation Ride-by-Wire technology.

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Генератор

Three-phase alternator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
15000

Макс. Мощность, кВт

143
161

Макс. Мощность, Л.с.

193
220

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiplate wet clutch with slipper system.

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Высота Сиденья

826 mm
нет данных

Колесная база

1432 mm
нет данных

Размеры

Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
нет данных

Мокрый вес

204 kg
нет данных

масса

нет данных
165 kg / 364 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 125 mm / 4.9 in wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 125 mm / 4.9 in wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

10.2 sec
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000LTD 1977 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1977 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото