Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1000432 руб.
260768 руб.

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2018 - 19

Модель

нет данных
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Steering head angle

66,5
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199
39.7

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

113
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 carburetor

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Генератор

350 W
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
5 Speed

Главная передача

Chain 17/45
Chain, #520

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Height 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM F reeride 350 2012 фото Мотоцикл BigDog Ridgeback 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Isle of Man TT Special 2007 фото