Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против BMW F 700GS 2017

Borile B 300CR 2016 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2016
2017

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

24
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

Borile B 300CR
BMW F 700GS

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

830 mm
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1360 mm
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
1562 mm / 61.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60ZR17
140/80-R17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

нет данных
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Anniversery S.E. 2006 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2015 фото
Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2006 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото