Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Honda CB 650F 2016

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.8лс. Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2014-15

Модель

нет данных
Honda CB 650F

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled.

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
85.8

Макс.мощность на об/мин.

6360
11000

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

47
62.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel diamond twin spar

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 45 in

Мокрый вес

нет данных
208.0 kg / 458.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc with single piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
180/55-ZR17

Передняя Шина

100/90-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
41mm telescopic fork

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
128 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda MT 50 S 1990 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda CB 650R 2019 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6F 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото