Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST Limited 2013 против Suzuki TL 1000S 2001

BRP Can-am Spyder ST Limited 2013 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Spyder ST Limited это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. BRP Can-am Spyder ST Limited 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1306666 руб.
170783 руб.

Emissions Standard

44 Litres / 12 gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2013
2001 - 02

Модель

BRP Can Am Spyder ST Limited
нет данных

Dry Weight

392 kg / 864 lbs
191 kg / 421 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

225/50R15
180/60-17

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70-17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 фото Мотоцикл Jawa 660 Sportard 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1986 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1989 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Ducati 350 Sebring 1965 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1989 фото