Сравнение мотоциклов:
BSA M 21 1937 против Vespa 125 1951

BSA M 21 1937 в сравнении с Vespa 125 1951 по цене и сопоставление по характеристикам: ems, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс., а M 21 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. BSA M 21 1937 - байк за недорогую цену, при этом Vespa 125 1951 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

147317 руб.
94190 руб.

EMS

724 m / 28.5 in.
нет данных

Год

1937 - 61
1951 - 52

Модель

BSA M21
Vespa 125

Dry Weight

167 kg / 369 lbs
85 kg / 187 lbs

Wheels

Steel, laced spokes
Interchangeable

Аккумулятор

Kick
6V AC

Gear Ratios

Twin cradle with integral sidecar lugs
нет данных

Production

нет данных
144 724 units

Carburetor

Single, chrome
Dellorto TA 17B .

Двигатель

Four stroke, single cylinder, side valve,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

591 cc / 36.1 in
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
56.5 x 49.8 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 4200 rpm
2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
4

Макс.мощность на об/мин.

4200
4500

Степень Сжатия

3.4 L / 7.2 US pints
Air cooled

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

Magdyno
Contact breaker & coil

Питание двигателя

Aspirated
нет данных

КПП

4-Speed
3 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, dry
Oil bath, 2 cork plate

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

1372 mm . 54 in.
1130 mm / 44.5 in

Дорожный Просвет

117 mm / 4.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum, 125 mm

Передние Тормоза

нет данных
Drum, 125 mm

Задняя Шина

3.50 x 19 in
3.5 x 8"

Передняя Шина

3.25 x 19 in
3.5 x 8"

Задняя подвеска

нет данных
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Drum, 7 in
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Dark Metallic Green, Silver/Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 19 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл GASGAS 320 JT35 1995 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1976 фото