Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против BMW G 650 X Moto 2009

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Rocket 3 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BSA Rocket 3 1971 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140497 руб.
212473 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
200 9

Модель

BSA/Triumph Rocket III
нет данных

Аккумулятор

12V
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Production

27 480 units
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

61
60

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

60
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
5250

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

Сцепление

Dry single plate
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
147 kg / 324 lbs.

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
159 kg / 351 lbs.

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
160/60-H17

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
120/70-H17

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Double loop cradle frame
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
245 mm / 9.65 in.

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2005 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Classic Prototype 2004 фото