Сравнение мотоциклов:
BSA Y 13 1937 против BMW R 63 1928

BSA Y 13 1937 в сравнении с BMW R 63 1928 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 63 это низкой популярности в России мотоцикл, а Y 13 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

484337 руб.
462892 руб.

Inner Leg Curve

Black and chrome with green tank panels
нет данных

Год

1937
1928-29

Модель

BSA Y13
BMW R 63

Аккумулятор

6V
нет данных

Gear Ratios

Duplex cradle with forged steel backbone
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Amal 76
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, V-shape, 4-stroke, OHV
Air cooled, four stroke, single cylinder vertical , SV

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in.
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 94.5 mm
83 x 68 mm

Макс. Мощность

19.5 kW / 26.5 hp @ 4800 rpm
24 hp @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch high voltage magneto ignition / Kick

Степень Сжатия

нет данных
1x Spezial 2 valve 24 mm carburetor

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Twin, single sided, steel , chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump with double gear pump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4800
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

26.5
24

КПП / Привод колеса

нет данных
3 Speed

Сцепление

Multi-plate, dry
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.83 2nd 1.55 3rd 1.08

КПП

4-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 96 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Мокрый Вес

нет данных
152 kg / 334 lb

Размеры

1372 mm / 54 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
External shoe brake at the gearing on Cardan shaft

Задняя Шина

4.00 x 18 in., Dunlop Universal
26 x 3.5 on 19 x 3 or 27 x 2.75 on 21 x 2.5

Передние Тормоза

Drum, 7 in.
200mm drum

Передняя Шина

4.00 x 18 in., Dunlop Universal
26 x 3.5 on 19 x 3 or 27 x 2.75 on 21 x 2.5

Задняя подвеска

None, spring loaded saddle
Rigid

Передняя Подвеска

Quick adjustable shock absorber and steering damper
Plate spring, 6 laminae

Рама

нет данных
Twin loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 605 1994 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1976 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1975 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2002 фото