Сравнение мотоциклов:
Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 против BMW K 1200LT 1999

Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 в сравнении с BMW K 1200LT 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1200LT это средней популярности в России мотоцикл, а XB12X Ulysses Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200LT 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008-09
1999

Модель

Buell XB12X Ulysses Adventure
BMW K 12000LT

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1203
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 6800 rpm
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb 104 Nm @ 6500 rpm
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Electronic intake pipe injection

Макс. момент, Нм.

104
115

Макс.мощность на об/мин.

6800
6750

Макс. Мощность, кВт

69
72

Макс. Мощность, Л.с.

94
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, compensated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres
22 Litres

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Высота Сиденья

808 mm
770 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
345 Kg / 378kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Задняя Шина

180/55 R17
160/70 ZR17

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa Fully adjustable, coil-over monoshock with remote, underseat reservoir. 162mm wheel travel.
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

Showa inverted fork with adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 165mm wheel travel.
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
198 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda XR 750 Dakar 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1991 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250L ABS 2017 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2000 фото Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 фото