Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против Honda XL 650V Transalp 2007

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а XB9S Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2003
2007

Модель

Buell XR9S Lightning
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

984
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
52

Макс.мощность на об/мин.

7200
7500

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

67
38

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital transistorised / electric

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slant-type CV type

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

755 mm
843 mm

Сухой Вес

175 kg
191 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 256mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
120/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 -21

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 фото Мотоцикл Honda Z 50 R 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000 2005 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото