Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 350  1987 против BMW R 68 1952

Cagiva Elefant 350  1987 в сравнении с BMW R 68 1952 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 68 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 68 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1987-88
1952-54

Модель

Cagiva Elefant 350
BMW R 68

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

349
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
72 x 73 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)
35 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
35

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

Electronic
Magneto ignition / Kick

Макс. Крутящий Момент

2.66 kg-m @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

26.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

27
25

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / Shaft

Сцепление

нет данных
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.00 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres / 4.4 gal

Мокрый Вес

нет данных
190 kg / 422 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 199 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
200mm drum simplex full hub

Передние Тормоза

Single disc
200mm drum duplex full hub

Задняя Шина

4.60-17
3.50 -19

Передняя Шина

3.00-21
3.50 -19

Задняя подвеска

Alloy swing arm single shock
Spring with coil compression springs and rubber deflection stops

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type

Рама

нет данных
Double loop steel tubular frame

Старт на Милю

15.5 sec / 126.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 44.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha SZ-X 150 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 1200FA 2016 фото