Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 против Yamaha XS 750 2D 1977

Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 в сравнении с Yamaha XS 750 2D 1977 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 750 2D это довольно популярный в России мотоцикл, а Elefant 75 0C ie Lucky Explorer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 750 2D 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Head Lamp

188 kg / 198kg
нет данных

Год

199 4
1977

Модель

Cagiva Elefant 750 C ie
Yamaha XS 750 2D

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

59 hp @ 6000 rpm (rear tyre 52.9 hp @ 7250 rpm)
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38
нет данных

Макс. Крутящий Момент

47 ft. lb @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic inductive discharge / electric
Electronic TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

24 litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 267mm discs

Задняя Шина

140/80-17
4.00-18

Передняя Шина

100/90-19
3.25-19

Задняя подвеска

Single shock with rising rate linkage preload rebound and damping
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

45mm Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

12.9 sec / 155.5 km/h
14.1 sec / 91.1 mp / h

Максимальная Скорость

174 km/h
106 mp / g

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
42.9 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 44.8 m
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2005 фото Мотоцикл Ducati 1098S Tri-Colore 2007 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото