Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 против Yamaha XV 1000 / TR1 1981

Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 в сравнении с Yamaha XV 1000 / TR1 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 1000 / TR1 это весьма популярный в России мотоцикл, а Elefant 900 ie GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 / TR1 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1991
1981

Модель

Cagiva Elefant 900ie GT
Yamaha XV 1000 TR1

Dry-Weight / Wet- W eight

206 kg / 211 kg
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

904
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 KW @ 8000 rpm (rear tyre 63.0 hp @ 7900 rpm)
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm 6.7 kg-m @ 5250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic inductive discharge / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Weber L.A.W
2x Hitachi Carbs

Макс. момент, Нм.

70.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

49
50

Макс. Мощность, Л.с.

68
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Емкость топливного бака (резерв)

24 Litres (4 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-17
120/90-8

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
3.58-19

Задняя подвеска

hlins Rising rate box, monoshock adjustable for preload
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

4 5 mm Marzocchi clamped stanchion telescopic forks non adjustable
140mm wheel travel

Старт на Милю

12.8 sec / 160.9 km / h
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

190.2 km / h
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III 1987 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2001 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 2004 фото Мотоцикл Honda XL 125 1974 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото