Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2014 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Rake

26.75
нет данных

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

42.8
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35"
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

1510 mm / 59.4"
Height 1075mm / 42.3 in

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
200mm Drum

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
170/80-15

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
100/90-19

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
41mm forks

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-09 2014 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото