Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против Honda NSR 250R-SP 1990

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009 -
1990

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
TA20 Carburetor Type

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
PGM-CDI

Система смазки

Automatic
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

10.7
35

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Сцепление

Wet multi-plate
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

Automatic
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/80-16
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Передняя Шина

100/80-16
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Dual Shock
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RMX 250 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Ballabio 2003 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 SM 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото