Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 против Kawasaki Z 1000 2009

CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008 -
2009

Модель

CF Moto 150 Jewel AutoMatic
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
127

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Питание двигателя

Carburetor
4x 38mm throttle bodies

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
1420 mm / 55.9 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

110/80-16
190/50 R17

Передняя Шина

100/80-16
120/70 R17

Задняя подвеска

Dual Shock
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 400E 1978 фото Мотоцикл Honda CB 650F 2016 фото Мотоцикл KTM EXC 300 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото
Мотоцикл Yamaha DT 360 A 1974 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1981 фото