Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150NK 2015 против BMW R 100 1982

CFMOTO 150NK 2015 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. CFMOTO 150NK 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133272 руб.
546876 руб.

Год

2015 -
198 2 - 84

Модель

CF Moto 150NK
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
66.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

10.5:1
Contact free electronic ignition (Bosch)

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

нет данных
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
218 Kg / 480 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Задний Тормоз

Single disc
200 Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/70-R17
4.00 - H18

Передняя Шина

100/80-R17
3.25 - H19

Задняя подвеска

Single shock
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Tubular lattice frame
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>