Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150NK 2015 против Yamaha MT-09 2024

CFMOTO 150NK 2015 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. CFMOTO 150NK 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133272 руб.
1026514 руб.

Год

2015 -
2024

Модель

CF Moto 150NK
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
117.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

10.5:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel injection. EFI
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Automatic
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multi-plate
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

130/70-R17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

100/80-R17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Single shock
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Tubular lattice frame
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Ducati draXter Concept 2016 фото Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 B 1975 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото