Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Freedom 2007 против Honda CB 600S Hornet 2003

CFMOTO 250 Freedom 2007 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-
2004

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Honda CB 600S Hornet

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
97.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

Kehien carburetor
4x 34mm carbs

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 457.7 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-10
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передняя Шина

110/90-12
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Steel
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1986 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2013 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R  1994 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото