Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против Yamaha TW 125 2001

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с Yamaha TW 125 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TW 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс., а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75513 руб.
101494 руб.

Год

2020
2001-

Модель

CFMoto 250 SR
Yamaha TW 125

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled. four stroke. single cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
11.8

Макс.мощность на об/мин.

9750
9000

Степень Сжатия

11.3:1
TEIKEI Y24P/1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
9.7Nm @ 8000m rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

EFIT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
7 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
106 kg

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
130mm Drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/60 R17
180/80-14

Передняя Шина

110/70 R17
130/80-16

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock. 150mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2017 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2005 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1983 фото