Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 против Vespa LX 50 4T 2006

Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LX 50 4T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

Two-stroke, single cylinder, piston port
2006 - 12

Модель

нет данных
Vespa LX 50 4T

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Двигатель

нет данных
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

94 cc / 5.7 cu in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

51 x 46 mm
39 x 41 mm

Макс. Мощность

5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Fan cooled
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

7.2
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Ducati 100 Brio and 100/25 Brio
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, dry centrifugal

КПП

Three Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
110 mm drum

Задняя Шина

3.50 x 8
120/70-10"

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
200 mm disc

Передняя Шина

2.45 x 8
110/70-11"

Задняя подвеска

Swingarm, twin rubber shocks
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Pressed steel
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 фото
Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото