Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Mark 3D Desmo 1968 против Honda CBR 150R 2019

Ducati 250 Mark 3D Desmo 1968 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а 250 Mark 3D Desmo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1968 - 69
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 150R

Аккумулятор

SAFA 3L3 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
138 kg / 304.2 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Hydraulic fork, Ducati 31.5 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

24 8.6 cc / 15.2 cu in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

16 .4 kW / 22 hp @ 7500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.0 : 1

Питание двигателя

Coil, 6V 30W generator (later 6V 70 W)
Injection

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Lodge 2HN
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

22
16.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Ducati 250 Mark 3D Desmo
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1305 mtd>

Размеры

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
130/70- 17

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi du al shocks, 3-way adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminum

Старт на Милю

18.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1987 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1997 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото
Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2008 фото