Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Scrambler 1967 против Benelli TNT 135 2017

Ducati 250 Scrambler 1967 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а 250 Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Ducati 250 Scrambler 1967 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124030 руб.
420000 руб.

Год

19 67 - 75
2017 -

Модель

нет данных
Benelli TNT 135

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Аккумулятор

SAFA 3L3 13.5 Ah
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Final Drive Ratio

Highly resistant tubular steel frame
Trestle in steel tubes

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

248.6 cc / 15.2 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
13

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Points and coil, 6V 30W generator
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
DELPHI MT 05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

Ducati 250 Scrambler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18, Pirelli
130/70 - ZR12

Передняя Шина

3.50-19, Pirelli
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2011 фото
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1993 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото