Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Sport  1987 против Honda CB 750FZ 1979

Ducati 750 Sport  1987 в сравнении с Honda CB 750FZ 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750FZ это весьма популярный в России мотоцикл, а 750 Sport  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750 Sport  1987 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 750FZ 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154846 руб.
263537 руб.

Год

1987-88
1979

Модель

Ducati 750 Sport
Honda CB 750 FZ

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
62 x 62 mm

Макс. Мощность

74.5 hp 54.3 kW @ 8500 rpm
72 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.5
72

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Weber 44DCNF 113
4x 30mm keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

70 Nm @ 6500 rpm
67 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

70
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

54
52

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 191 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 297mm disc

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 276mm discs

Задняя Шина

160/60-16
4.50 H17

Передняя Шина

130/60-16
3.50 H19

Задняя подвеска

Marzocchi cantilever swingarm
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi telescopic forks
Adjustable telehydraulic fork.

Старт на Милю

12.4 sec / 169.0 km/h
12.4 sec / 172 km/h

Максимальная Скорость

208.0 km/h
198.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
37.8 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.38 / 39.22m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 400 1973 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS Line K 250 2007 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото