Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Sport 1987 против Suzuki GSX 750E 1981

Ducati 750 Sport 1987 в сравнении с Suzuki GSX 750E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 750E это очень популярный в России мотоцикл, а 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750 Sport 1987 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165363 руб.
265815 руб.

Год

1987 - 88
1981-82

Модель

нет данных
Suzuki GSX 750ET

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 128.7 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.

Макс. Мощность

53 kW / 72 hp @ 8500 rpm
69 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

нет данных
- / eletric

Степень Сжатия

Weber 44DCNF 113
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6YC
нет данных

Макс. момент, Нм.

70
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

72
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Ducati 750 Sport
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
229 kg / 233 kg

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-16
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 280mm Discs, 2 piston calipers
2x 275mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

130/60-16
3.25-19

Задняя подвеска

Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm
Dual shocks with 5-way spring preload,

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork
Telescopic leading axle fork

Старт на Милю

Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver
12.4 sec / 404.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
123 mp/h

Средний расход (км./литр.)

14.4 m / 47.2 ft
51 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>