Сравнение мотоциклов:
Ducati 851SP3 1991 против Honda CBR 900RR Fireblade 1994

Ducati 851SP3 1991 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1994 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а 851SP3 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Steering Lock (total)

нет данных
86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm

Год

1991
1994

Модель

Ducati 851SP 3
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Rake

нет данных
24

Average Consumption

нет данных
Yellow/White/Black, Blue/Red/White,

Overview

нет данных
Honda made a specific spac efor a U-lock under the 1994 FireBlades seat.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

888
893 cc / 54.5 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 64 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

116 hp @ 10500 rpm (rear tyre 106 hp @ 10200 rpm )
89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
122

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

8.6 kg-m @ 7000 rpm
88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

84.3
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Питание двигателя

нет данных
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 108 links

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Мокрый Вес

202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

10.7 sec / 207.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

261.1km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Honda CB-1 1988 фото Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото