Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 против Aprilia RSV4 RR 2015

Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 в сравнении с Aprilia RSV4 RR 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Desmosedici RR G8 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2009
2015 - 16

Модель

Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

23,5 / 24,5
нет данных

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
3.5 x 17

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
6.0 x 17

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

989
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
201

Макс.мощность на об/мин.

13800
13000

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.5 Liters / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

нет данных
24.5

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
APRILIA RSV4 EVOLVES RADICALLY TO CONTINUE BEING THE BEST SUPERBIKE EVER AND, THANKS TO THE NEW V4-MP APP NOW TELEMETRY IS INTRODUCED.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250F 2003 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото Мотоцикл Laverda 750S F1 1972 фото Мотоцикл Honda VT 1300CXA Fury 2011 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V 1973 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1997 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2001 фото