Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100 2007 против Honda CB 1000 Big one Super Four 1994

Ducati Hypermotard 1100 2007 в сравнении с Honda CB 1000 Big one Super Four 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1000 Big one Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл, а Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1000 Big one Super Four 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371535 руб.
162130 руб.

Год

2007-08
1994-95

Модель

Ducati Hypermotard 1100
Honda CB 1000 Big One Super Four

Dry Weight

нет данных
236 kg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

90 hp 69.3 KW @ 7750 rpm
98 hp / 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
4x 34mm Keihin carb

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 4750 rpm
84 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

Tubular steel trellis
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal (US)
22 Litres

Высота Сиденья

845 mm
нет данных

Сухой Вес

179 kg / 395 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2-piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-18

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm
Dual shock adjustable preload.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi forks
43mm Telescopic forks

Рама

6 Speed / chain
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 190.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Strada 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2007 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 фото