Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 695 2007 против KTM 690 SMC 2010

Ducati Monster 695 2007 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Monster 695 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Ducati Monster 695 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234485 руб.
470247 руб.

Год

2007
2010-11

Модель

Ducati Monster 695
KTM 690 SMC

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

695
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.7 kW @ 8500 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kg-m 45 lb-ft @ 6750 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. момент, Нм.

60.8
65

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

53
46

Макс. Мощность, Л.с.

73
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6550

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12 Litres

Сухой Вес

168 kg
135.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
910 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc

Передняя Шина

120/60 ZR 17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm upside-down fork, 130mm wheel travel
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis frame
Chromoly trellis frame, powder-coated

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл GASGAS GT 32 1992 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото
Мотоцикл Triumph Scrambler 2006 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda 1300S 2004 фото