Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S2R 1000 2006 против Ducati 996 2001

Ducati Monster S2R 1000 2006 в сравнении с 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Monster S2R 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Ducati Monster S2R 1000 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271750 руб.
192862 руб.

Год

2006 - 07
2001

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
198 kg / 437 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, desmodromic, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 8000 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.6 kgf-m 69.4 lb/ft @ 6000 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 45 mm throttle body
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

94
93

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

95
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Engine management system

Ducati Monster S2R 1000
Ducati 996

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated dry clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 фото Мотоцикл BSA AA (M20 & M21) 1955 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Multi-Chequer" 2005 фото
Мотоцикл KTM 250 XC 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 фото