Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R 2004 против Triumph Sprint ST 955i 2002

Ducati Monster S4R 2004 в сравнении с Triumph Sprint ST 955i 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S4R 2004 - байк средней стоимости, при этом Triumph Sprint ST 955i 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

372238 руб.
136999 руб.

Год

200 4
200 2

Модель

нет данных
Triumph Sprint ST

Rake

24
25.3

Аккумулятор

нет данных
12V, 12Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

GVWR

нет данных
453 kg / 999 lbs

Dry Weight

193 kg / 425lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in

Primary Drive Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 68.8 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm
87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

95.5
100

Макс.мощность на об/мин.

8750
9100

Макс. Мощность, Л.с.

113
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5100

Engine management system

Ducati Monster S4R
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

806 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

96 mm / 3.8 in
94 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - ZR17
180/55 ZZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
147 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

10.8 sec
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CB 450 1972 фото
Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото