Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 против Aprilia Tuono 1000 2003

Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 в сравнении с Aprilia Tuono 1000 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tuono 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а Monster S4RS Testastretta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Tuono 1000 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540000 руб.
263562 руб.

Год

2006
2003

Модель

Ducati Monster S4RS Testastretta
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chain

Generator

нет данных
12V - 400W

Primary Drive Ratio

нет данных
Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control

Fuel Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

95.7 KW 130 hp @ 9500 rpm
94 kW / 126 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 kg-m 76.7 lb-ft @ 7500 rpm
101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.

Система смазки

нет данных
Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.

Макс. момент, Нм.

104.0
101

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
18 L / 4.8 US gal

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
820 mm / 32.3 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
1415 mm / 55.7 in

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 148mm wheel travel.
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 130mm wheel travel.
Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves

Рама

Tubular steel trellis
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.3 sec
10.9 sec

Максимальная Скорость

247.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Honda GB 500TT Clubman Tourist Trophy 1989 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 фото