Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а Multistrada 1200 Pikes Peak это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 - байк дорогой цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1489600 руб.
1767731 руб.

Год

201 6
2015-16

Модель

нет данных
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

208 kg / 458 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

24
26.0

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
160

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

136
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Стартер

нет данных
Eletric

Система зажигания

Marelli electronic
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Engine management system

Ducati Multistrada 1200S DVT Pikes Peak
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
860 mm / 875 mm

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
156015 mm / 61.4 in

Мокрый вес

231 kg / 509 lbs
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Колея

19 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
170/60-ZR17

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins TTX36 monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

Ohlins 48 mm fully adjustable usd fork with TiN treatment
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2012 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 2002 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1977 фото