Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4 2021 против KTM RC8R 1190 2011

Ducati Multistrada V4 2021 в сравнении с KTM RC8R 1190 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл, а Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом KTM RC8R 1190 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3253159 руб.
408750 руб.

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Год

2021
2011

Модель

Multistrada V4
KTM RC8R 1190

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Wheels

Light alloy cast
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Steering head angle

нет данных
66.7

Wheel base

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Main silencer

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
129 kW 175 hp @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
175

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Степень Сжатия

14.0:1
Keihin EFI throttle body 52 mm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
127 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
129

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
16.5 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Колея

102.5 mm / 4.0 in
97 mm / 3.82 in

масса

нет данных
182 kg (without fuel)

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm
WP shock, fully adjustable, 125mm travel

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD forks
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Рама

Aluminum monocoque frame
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1986 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1997 фото Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото