Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 против BMW K 100RS 1986

Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 в сравнении с BMW K 100RS 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 100RS это очень редкий в России мотоцикл, а Scrambler 1100 Sport Pro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW K 100RS 1986 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1210000 руб.
280931 руб.

Год

2020
1986-87

Модель

Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
BMW K 100RS

Dry Weight

189 kg / 417 lb
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

111 mm / 4.4 in
нет данных

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

11.0:1
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic.

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
65

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.90 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
249 kg

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2x 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
130/90-17

Передняя Шина

нет данных
100/90-18

Задняя подвеска

150 mm / 5.9 in
Monolever swinging arm

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 107 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
139 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 38.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2009 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2015 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 Abarth 2016 фото