Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Icon 2015 против BMW K 75S 1982

Ducati Scrambler Icon 2015 в сравнении с BMW K 75S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Scrambler Icon 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW K 75S 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

796582 руб.
167807 руб.

Год

2015
1992

Модель

Ducati Scrambler Icon
нет данных

Rake

24°
нет данных

Front Wheel

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
нет данных

Primary drive

1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
229 kg / 505 lbs

Gear Ratios

нет данных
Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.

Wheel base

нет данных
1516 mm / 59.7 in.

Instrumentation

Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
4.7 sec.

Двигатель

Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
740 cc / 45 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
55 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jetronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6750

Engine management system

нет данных
BMW K75S

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Single dry plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
Shaft

Емкость Топливного Бака

13,5 Litres / 3.57 gal
21 liters / 5.54 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.3 in
Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in.

Мокрый вес

198 kg / 410 lbs
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single ∅285mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
130 /90-17

Передние Тормоза

Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/90-18

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Monolever swinging arm.

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
185mm / 7.3 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
114mm / 4.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Sachs XTC-R 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1992 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100EZ 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото