Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Icon 2015 против Triumph Thruxton 2015

Ducati Scrambler Icon 2015 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл, а Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

796582 руб.
806476 руб.

Год

2015
2015

Модель

Ducati Scrambler Icon
Triumph Thruxton

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

24°
26

Front Wheel

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Primary drive

1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Instrumentation

Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
68

Макс.мощность на об/мин.

8250
7400

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5800

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
Chain, X-ring

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13,5 Litres / 3.57 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Width 845 mm / 33.3 in
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

198 kg / 410 lbs
230 kg / 507.06 lbs

Колея

112 mm / 4.4 in
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
130/80 R17

Передняя Шина

нет данных
100/90 R18

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл Vespa 200 Rally 1972 фото Мотоцикл BSA X 35-0 1933 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Taiga Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото