Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 200E 2016 против Megelli Sport 2010

GASGAS EC 200E 2016 в сравнении с Megelli Sport 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а EC 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS EC 200E 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Megelli Sport 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203000 руб.
422373 руб.

Год

2016 -
2010-

Модель

Gas Gas EC 200E
нет данных

Dry Weight

104.0 kg / 229.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Sport

Двигатель

Ttwo stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

199 cc / 12.1 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 65 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 9000 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
11

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni

Макс. Крутящий Момент

32 Nm @ 7858 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Keihin PWK 38 mm carburettor.
нет данных

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multidisc in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5US gal
нет данных

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1260 mm / 49.6 in Length 2200 mm / 86.6 in Width 830 mm / 32.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

120/80 -18
130/70-17

Передняя Шина

90/90 -21
100/70-17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Reiger Mono shock, Special settings.
нет данных

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi
нет данных

Рама

Perimeter frame in chrome-molybdenum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Magni Giappone 52 1999 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл BMW R 80G/S 1982 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото