Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 450 Halley 2009 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

GASGAS EC 450 Halley 2009 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а EC 450 Halley это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
2014 - 16

Модель

Gas Gas Halley 450
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

449
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
40

Макс.мощность на об/мин.

7340
6500

Степень Сжатия

нет данных
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
3000

Зажигание / Стартер

Multidisc hidraulically operated.
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

Integrated fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
200mm Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

130 x 90-18
170/80-15

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

One-piece aluminium swing arm, progressive, 220 wheel travel.
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

нет данных
41mm forks

Рама

41mm Marzocchi, 230mm wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1190 RC8 2009 фото Мотоцикл BMW K 1200R Power Cup 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото Мотоцикл Maico GP 400 1975 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 SILVERADO 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото