Сравнение мотоциклов:
GASGAS ES 700 2022 против Suzuki GSX 750E 1980

GASGAS ES 700 2022 в сравнении с Suzuki GSX 750E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а ES 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS ES 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Suzuki GSX 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1467633 руб.
265560 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
1980-81

Модель

GasGas ES 700
Suzuki GSX 750ET

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Spoked rims
нет данных

Steering head angle

62.3°
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Emission

EURO 5
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
69 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
5 Speed / chain

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
- / eletric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

269 mm / 10.5 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
229 kg / 233 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc, Brembo 2 piston floating caliper
2x 275mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
4.00-18

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

WP XPLOR with Pro-Lever linkage
Dual shocks with 5-way spring preload,

Передняя Подвеска

48 mm WP XPLOR-USD
Telescopic leading axle fork

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 404.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
123 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
51 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i S.E. 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото