Сравнение мотоциклов:
GASGAS ES 700 2022 против Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990

GASGAS ES 700 2022 в сравнении с Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69.3лс., а ES 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS ES 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1467633 руб.
221747 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
1990

Модель

GasGas ES 700
Yamaha XTZ 750 Super Tnr

Wheels

Spoked rims
нет данных

Steering head angle

62.3°
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
203 kg / 447.5 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled,

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
87 x 63 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
Single stainless steel pipe

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
69.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
26 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
865 mm / 34.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.1 in
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

269 mm / 10.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 236mm disc

Задняя Шина

140/80-18
140/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc, Brembo 2 piston floating caliper
2x 245mm discs

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

WP XPLOR with Pro-Lever linkage
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

48 mm WP XPLOR-USD
Telescopic forks.

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 1996 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото
Мотоцикл Honda CBF 600N 2006 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F  1985 фото