Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 против Aprilia ETV 1200 Caponord 2014

Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 в сравнении с Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ETV 1200 Caponord это не продающийся в России мотоцикл, а VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480260 руб.
362012 руб.

Front Rim

нет данных
17/42

Год

2001-02
2014

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
26.1

Front Wheel

нет данных
3.50 X 17

Wheels

нет данных
Lightweight aluminium alloy with three split spokes.

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1130
1197 cc / 73.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
125

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6500

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Engine management system

нет данных
Aprilia Caponord 1200

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain.

Сцепление

нет данных
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7
24 Liters / 6.34 US gal

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
180/5 5 - ZR17

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Ширина Переднего Колеса

нет данных
167 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

218.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл Honda CN 250 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 SE 1978 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото Мотоцикл KYMCO Hipster 125 2007 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2006 фото